Незаменимый инструмент для ведения бизнеса

Внедрение
CRM-систем

Узнайте, как происходит внедрение CRM-систем в компании DKsolution

Внедрение CRM-систем — основной инструмент, чтобы сократить издержки, увеличить обороты и доходность Вашего бизнеса.

Для достижения максимального результата мы изучаем бизнес-процессы компании, анализируем их и ищем узкие места. Затем предлагаем решение, которое обеспечит максимальный экономический или организационный эффект. 

Этапы внедрения

  • Анализ бизнес-процессов компании - Заказчика
  • Подбор наиболее подходящего программного обеспечения
  • Разработка плана внедрения и подписание документов
  • Настройка функционала под требования заказчика
  • Совместное тестирование реализованного функционала системы
  • Доработка необходимого функционала, подгонка ПО
  • Обучение персонала использованию функционала системы
  • Полная поддержка в течении всего срока использования CRM-системы

Что Вы получаете

До старта
Оценка бизнеса
Прежде, чем подписывать договор мы проанализируем Ваш бизнес, пообщаемся с ключевыми сотрудниками и подберем наиболее подходящее ПО.
Вы получите:
- Коммерческое предложение
- Смета
До старта
До старта
Первичные документы
Мы подготовим первичный пакет документов для старта внедрения системы:
- Договор
- Техническое задание
- Счёт на предоплату
До старта
Во время работы
Полный доступ
Начиная с первого дня работы Вы получите полный доступ к системе, чтобы контролировать ход её выполнения и быть уверенным в обозначенных сроках
Во время работы
После внедрения
Обученные сотрудники
Прежде, чем начать работать с системой самостоятельно мы обучим сотрудников использовать систему и объясним как и зачем используются определенные функции
После внедрения
После внедрения
Полный пакет документов
Вы получите фирменную папку с полным пакетом подписанных документов и чек - листами для контроля работы системы
После внедрения
После внедрения
Полная поддержка
Во время всего срока использования лицензии внедренной системы мы оказываем полную поддержку в любой ситуации
После внедрения

Стоимость

В некоторых случаях рассчитать стоимость внедрения CRM-системы бывает довольно сложно, однако многим компаниям подходит простое пакетное внедрение. Это — самый эффективный вариант как с точки зрения расходов, так и с точки зрения скорости проведения работ. Внедрение разбивается на 3 больших блока, или пакета — каждый из которых может быть реализован как самостоятельно, так и в рамках единого большого внедрения.

  • Запуск CRM
    24.990

Загрузка клиентской базы в CRM и подключение каналов связи с клиентами.

Старт работы с клиентами непосредственно в CRM-системе.

Что входит

  • Приглашение сотрудников в CRM
  • Настройка пользователей CRM. Занесение в структуру компании и назначение руководителя
  • Установка десктопного и мобильного приложения
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки. Оставляем только нужные поля
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Настройка фильтров лидов, сделок, дел
  • 2 часа обучения сотрудников
  • Подключаем штатную или внешнюю SIP телефонию
  • Исходящие телефонные звонки. Привязка единого телефонного номера, который будет определяться
  • Подключаем заявки по электронной почте
  • Подключаем личные электронные адреса сотрудников к CRM
  • Подключаем сервис обратного звонка и онлайн-чат на один сайт компании, интегрируем с CRM
  • Настройка мониторинга основных показателей (панель управления продажами в сделках)

Формат

Живое общение с нашим специалистом посредством skype-конференции, справочные материалы по продажам

Срок

До 5 рабочих дней

  • Автоматизация
    CRM
    24.990

Перенос планирования и ведения коммуникаций с клиентами в CRM.

Автоматизация работы менеджеров со стадиями воронки продаж.

Что входит

  • Контроль сроков обработки лидов и сделок. Робот будет слать уведомления руководителю о просроченных лидах и сделках
  • Настраиваем автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминание менеджеру
  • Автоматизация регулярных продаж. Создание новых сделок на повторную покупку
  • Кросс-продажи. Создание новых сделок на смежные товары
  • Настройка отчетов CRM по мониторингу основных показателей
  • Создаем второе направление бизнеса в CRM - разные этапы воронки продаж
  • Настраиваем стадии лидов и сделок для второго направления
  • Глубокая настройка прав доступа к CRM
  • Подключение форм обратной связи сайта. Заявки будут автоматически попадать в CRM
  • Подключение к CRM соц. сетей и мессенджеров (группы для подключения и доступы предоставляет клиент)
  • 2 часа обучения сотрудников компании

Формат

Живое общение с нашим специалистом посредством skype-конференции, справочные материалы по продажам

Срок

До 10 рабочих дней

  • Погружение
    в CRM
    24.990

Анализ работы сотрудников в CRM.

Настройка и корректировка бизнес-процессов на автоматическое планирование и ведение повторных и текущих продаж.

Что входит

  • Углублённая настройка и автоматизация бизнес-процессов в CRM под требования клиента (индивидуальная работа)
  • Настройка автоматической генерации типов документов (например, согласование договора или КП)
  • Настройка инструментов отчётности и контроля за работой сотрудников (для руководителя) - до 5 отчетов по требованиям клиента
  • Настройка инструмента "Задачи и группы" для более эффективной работы сотрудников с поручениями и проектами
  • Подготовка персональных инструкций и регламентов для сотрудников для эффективной работы в CRM

Формат

Живое общение с нашим специалистом посредством skype-конференции, справочные материалы по продажам

Срок

До 10 рабочих дней