Не упускайте возможности

Научим использовать систему
по-максимуму

Современные CRM - системы предаставляют из себя комплекс разных программных частей, направленных на решение разных задач. Очень часто компании используют только один - два инструмента, игнорируя большую часть интересных инструментов, представденных в CRM, что как минимум снижает продуктивность сотрудников.

Начните использовать систему по-максимуму, пройдя обучение самостоятельно и обучив своих сотрудников

Цены

Работа со сделками

Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?

Работа с задачами

Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?

Работа с телефонией

Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту

Работа с карточками контактов и компаний

Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны, какие нет?

Работа с электронной почтой

Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?

Рабочий стол CRM

Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?

Показатели эффективности и отчеты

Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого сотрудника?

Обучение руководителя отдела продаж

Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM.

Обучение директора, собственника

На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании. Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.

Варинаты

Программы обучение сотрудников

Вам нужно комплексное обучение? Мы предложим особые условия

Основа

Базовое обучение

9.990 ₽

Менеджер CRM

9.990 ₽

Задачи и проекты

9.990 ₽
Решение для руководителей

Руководитель

9.990 ₽
Решение для администратора

Администратор

9.990 ₽